CREATE YOURSELF!

создай себя

ВЕСЬ АРНОЛЬД

Петр Семененко

 

im ТРЕНИНГСЕКРЕТЫ РАЗВИТИЯИСТОРИЯСПОРТ

Много лет фигура Арнольда Шварценеггера привлекает внимание людей разных возрастов и профессий. Великий культурист, блистательный киноактер, государственный муж, непредсказуемый человек – и при всем этом популярность его нисколько не падает!

 

 

Арнольд! - МОЙ ДРУГ АРНОЛЬД
- БАЙКА ПРО АРНОЛЬДА
- КУДА ИДЕТ БОДИБИЛДИНГ? (ответы АРНОЛЬДА журналу "Флекс" 1997г.)
- "ОЛИМПИЯ" 1980г. ОТВЕТЫ АРНОЛЬДА ПОСЛЕ ПОБЕДЫ (часть 1 )
"ОЛИМПИЯ" 1980г. ОТВЕТЫ АРНОЛЬДА ПОСЛЕ ПОБЕДЫ (часть 2 окончание )
- УЧИТЕСЬ ВЛАДЕТЬ СОБОЙ
- АРНОЛЬД ШВАРЦЕНЕГГЕР – "ГУБЕРНАТОР – ТЕРМИНАТОР"
- БИТВА ТИТАНОВ (из книги Джо Вейдера "История Олимпии")
- ЗНАКОМИМСЯ С ЕДИНСТВЕННЫМ И НЕПОВТОРИМЫМ АРНОЛЬДОМ ШВАРЦЕНЕГГЕРОМ (в картинках)
- СДЕЛАЙ ОТСТАЮЩИЕ МЫШЦЫ CВОИМ КОЗЫРЕМ
- УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУДИ ДО РАЗМЕРОВ КРЕПОСТИ
- ЭТО АРНОЛЬД – КОЛЛЕКЦИЯ ФОТОГРАФИЙ АРНОЛЬДА
- ПИШУ ПО СТАРИНКЕ: РУЧКОЙ НА БУМАГЕ (интервью с Арнольдом)
- АРНОЛЬД: БУДЬ ЛУЧШИМ ! (интервью с Арнольдом)
- ЧИТИНГ – ВЗГЛЯД АРНОЛЬДА ! (интервью с Арнольдом)
- МЕЧ САМУРАЯ (интервью с Арнольдом к 30–летию турнира "Мистер Олимпия")
- АРНОЛЬД: ФИЛОСОФИЯ ТРЕНИНГА ("избранное" – рекомендации Арнольда)
- АРНОЛЬД: УРОКИ ПСИХОЛОГИИ
- СУПЕРСЕТЫ АРНОЛЬДА!
- АРНОЛЬД ПУТЬ К УСПЕХУ (видеоролик 1-го канала)





 

 

МОЙ ДРУГ АРНОЛЬД

Джо Вейдер, журнал "Muscle & Fitness" 1987г ноябрь.

Примечание: Давняя статья, но я думаю будет интересна многим поклонникам и почитателям многогранного таланта Арнольда. (Петр Семененко)

Арнольд Шварценеггер достиг еще одной заветной цели – его имя и звезда впечатаны в тротуар на проспекте Славы в Голливуде рядом с другими известными звездами. Я помню, как послал его тренироваться в г. Санта–Моника давным–давно. Он рассказал мне, что один из первых его поступков–посещение бульвара Голливуда, прогулка по улице и восхищение от имен, увековеченных на тротуаре. Арнольд сказал, что мечта его–оставить также свое имя. Теперь она сбылась. Такова история жизни Арнольда: превращение мечты в действительность. Это также история того, что может достичь любой американец в этой прекрасной стране, если вложит ум, душу и сердце в тщательную и любимую работу.

 

За многие годы я получил сотни писем от болельщиков Арнольда, спрашивающих меня: "Что сделало Арнольда столь знаменитым?" Поскольку я–человек, который привез Арнольда в Америку, поддерживал его материально, помог ему начать первое дело (заказ по почте брошюр Арнольда о культуризме), помог ему получить первый контракт в кино, помог получить образование, научил разбираться в искусстве и финансах и просто помог ему в карьере, то люди верят, что я знаю секреты успеха Арнольда. Думаю, что сейчас, когда только что впечатана звезда Арнольда, он получает 5 миллионов за фильм (а сейчас и все 25–30 миллионов – прим. П.С.) и успешно управляет своими делами, я хочу сказать несколько слов о моем хорошем друге и ответить на многие вопросы, которые годами задают поклонники Арнольда.

АрнольдВо–первых, Арнольд и Я сделаны из одного теста.

Я понял это, когда в первый раз увидел его. Я почувствовал глубокую привязанность к нему на его первом соревновании в США, которое он проиграл Ф. Зейну. Что–то трогательное было в нем тогда – теплота, сила и нежность. Даже в поражении он был благороден, несмотря на то, что позднее, в тот же вечер, один в комнате после соревнования, он плакал и плакал. Успех Арнольда в жизни во многом зависел от моей поддержки и его собственного желания, решительности и любви к познанию. Без этих качеств, как он сам бы рассказал вам, он был бы все еще в Австрии, в маленьком городке Граце.

РЕШИТЕЛЬНОСТЬ


Я видел, что Арнольд есть "видение будущего". Он был упорен, фанатичен–как его киногерой. Он жаждал слушать и учиться у людей. Как я, он был малообразован и должен был учиться у жизни, у других людей и на основе своего опыта. Арнольд имел природный здравый смысл, однако и хитрость лисы. Ничто не проходило мимо него. Его жизнь до сегодняшнего дня – удивительное приключение. Он в максимальной степени использовал свое воображение и ум для достижения своих целей всегда с юмором, упорство и решительность. Он побуждал себя идти всегда вперед, используя смелость и настойчивость против неблагоприятного стечения обстоятельств, чтобы создать собственный успех.

Когда режиссер его первого фильма хотел, чтобы Арнольд принял как сценический псевдоним имя "Арнольд сильный", он сказал мне: "Черт с ним! Я заставлю каждого понимать и произносить мою фамилию". Сегодня все его фильмы высвечнвают имя – Шварценеггер – над титрами. Сила воли Арнольда и решительность напоминает мне мою собственную борьбу за признание широкой публикой мышц и героического телосложения. Не удивительно, что поклонники Арнольда наслаждаются, разделяя его успех. Кто не мечтал о том, чтобы преодолеть бедность и одиночество и достичь его (ее) целей? Решительность Арнольда нигде не проявлялась более явно, как на помосте в культуристическом соревновании. Победа была всем для него, и он прибегал к любому мыслимому трюку включая психологические уловки.

Перед "Мистером Олимпия" 1975 г. он позвонил по–дружески Лу Ферриньо, сказав, что будет весить 245 фунтов (111кг) в рельефном виде, Луи Ферриньо решил, что ему надо поднять свой вес до 260 фунтов (117,9 кг) этот лишний вес оказался губительным для Лу. Арнольд соревновался имея 225 фунтов (102 кг) и победил.

В 1980 году Майк Ментцер жаловался, что на соревновании "Мистер Олимпия" надо иметь две подгруппы. "Если бы были две подгруппы в прошлом году, я бы выиграл одну из них", – сказал Майк, Арнольд ответил Майку, которого считал главным конкурентом, что его живот помешал победить в прошлом году. Это замечание вывело из себя Ментцера. Арнольд "добил" Майка тем, что подмигивал и улыбался ему в течение всего шоу. Франк Зейн был нервным спортсменом, которому требовалась полная концентрация для позирования. Арнольд обычно стоял рядом с ним на сцене, рассказывая анекдоты. Зейн смеялся и, теряя концентрацию, производил впечатление на судей, будто он легкомысленно относится ко всему. Арнольд был плановиком и мыслителем и эти качества употреблял на решение любой жизненной задачи.

Он провел год, готовясь к первой роли в картине "Конан", упражняясь с мечом и топором, делая гимнастику, бегая, изучая способы рукопашного боя. Он ничего не оставлял на волю случая. Он тренировал себя во всех ситуациях: мерз в холодной воде и страдал в снежных битвах, поскольку знал, что его герой Конан прошел все испытания. Он хотел почувствовать, что ощущал бы Конан, чтобы сыграть роль наилучшим образом. То же применялось в его тренировках. Когда руки его болели от подъема на бицепс, он представлял горы мышц, вздувающихся и увеличивающихся под кожей, пока боль не становилась приятной.

 

ПОЗНАНИЕ

 

Величайшим качеством Арнольда было желание знать. Оно уступает только моему собственному – Мне потребовалось только 5 минут, чтобы научить его позе двойного бицепса! За 3 минуты он научился позировать по–героически. Тому, что другие культуристы узнавали за неделю и месяц, Арнольд учился мгновенно. Он научился любви к искусству, когда мы вместе посещали художественные салоны в Нью–Йорке. Он быстро узнал от меня, как я создаю звезд и помогаю делать им карьеру. То, что он узнал, он применял в своей собственной карьере, помогая формировать свой образ у публики. Он женился на Мари Шнайдер, поскольку она стимулировала его интеллектуально. Она была женщиной, у которой Арнольд многому научился.

Арнольд Арнольд был чемпионом в молодые годы, боготворимым и обожаемым своими поклонниками. Он выигрывал титул за титулом – все это увеличивало его самооценку. Когда он перешел в кино, то сохранил свои связи с культуризмом. "Арнольд,– говорил я ему, – сейчас у тебя есть последователи, поскольку ты, Арнольд – культурист, другие люди могут играть как актеры, но ты личность и должен держаться своих корней, поскольку ты единственный актер–культурист, и твои поклонники будут поддерживать тебя в карьере, помогая успеху твоих фильмов". В этом его легко было убедить, поскольку он сохранил привязанность к старым друзьям, включая многих друзей детства. Арнольд – человек, который любит, и любим. А его культуристический опыт с позированием и проведением семинаров подготовили его к выступлению на людях. Когда наступило время выступать по телевидению, он не боялся говорить с людьми перед камерой.

 

 

 

ЖЕЛАНИЕ

 

С мальчишеских лет Арнольд боготворил физическую силу и героические характеры людей, которые боролись против невозможного и побеждали. У него было желание быть лучшим во всем, что он делал, никогда не быть вторым, и всегда побеждать как герой. Он знал, что поскольку ему не хватало денег, образования и выдающегося семейного имени, он должен полагаться на свое тело и ум. Он знал, что его тело – тот двигатель, который приведет его к величию. Вот почему он тренировался с такой страстью, чтобы победить в 7 турнирах "Мистер Олимпия". Вот почему он хотел приехать в Америку, где хотел преуспеть как герой, в отличии от Австрии, где большинство людей довольствуются только работой, а остальное делает за них правительство. Он хотел отличаться от своих соплеменников. Он хотел развить лучшее в себе, он желал достигнуть высот, которые, как он говорит, были его мечтой.

Арнольд затратил гигантские усилия для создания величайшего телосложения своего времени. Он знал, что ему нужна моя поддержка и финансовая (чтобы дать ему время свободно тренироваться), и в форме рекламы, чтобы сделать его имя привычным для всех в мире культуризма. То были два гигантских шага. Когда он их сделал, то, наконец был готов создать тело, которое желал: тело, которое поведет его к славе и богатству, как чемпиона – культуриста, автора, актера и как я знаю Арнольда режиссера, продюсера...

Я не осмелюсь продолжить. Время покажет. Арнольд – пример для каждого, и я счастлив назвать его другом.

Он почти в одиночку тащил культуризм с 1968 по 1975 гг. Он был всегда в центре всего, представляя культуризм, люди будут вспоминать Арнольда. Он–самое известное имя в истории спорта, который питал его, спорта, который он любил. Они великолепно подходят друг к другу!

- - ОБЩАЙТЕСЬ, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ И ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ НА НАШЕМ ФОРУМЕ

ЧИТАЙ НА САЙТЕ:
- НЕ СДАВАТЬСЯ! ТЫ СМОЖЕШЬ СДЕЛАЕШЬ ЭТО ?
- УЧИТЕСЬ ВЛАДЕТЬ СОБОЙ
- БРЮС РЭНДЕЛ БРОСАЕТ ВЫЗОВ САМОМУ СЕБЕ
- ЧТО ДАЕТ МУЗЫКА, ЗВУЧАЩАЯ НА ТРЕНИРОВКЕ?
- ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО ПРОТЕИН?
- КОГДА ЛУЧШЕ ПРИНИМАТЬ ПРОТЕИНЫ?
- МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГОРЯЧУЮ ВОДУ ИЗ–ПОД КРАНА
ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ?

- ЧТО ТАКОЕ "ИСТОЩЕНИЕ" И УГЛЕВОДНОЕ НАСЫЩЕНИЕ МЫШЦ?
- ЧТО ТАКОЕ "ХОРОШИЙ" И "ПЛОХОЙ" ХОЛЕСТЕРИН?
- ЗНАМЕНИТЫЕ СИЛАЧИ (Узнай выдающихся русских атлетов!)
- ПРИМЕРЬ НА СЕБЯ (Попробуй эту программу)
- ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по ТРЕНИНГУ и ЗДОРОВЬЮ
- НАБЕРЕМ ПОБОЛЬШЕ МАССЫ

 

Сила не результат победы. Сила — результат борьбы. Когда ты преодолеваешь трудности и принимаешь решение не сдаваться — вот тогда ты обладаешь силой ..."
/ А. Шварценеггер /

- Главная стр-ца - Тебе мужчина.. - Тебе женщина.. - Сознание и воля - Фитнес тренинг.. - Помощь атлету.. - Создай себя сам - Арнольд- круто! - Это Мастер класс - Наше здоровье... - Парад силачей.... - Нужные истины.. - Идем в спортзал. - Узнаем ответы.... - Юмор, приколы .. - DOWNLOAD .......... - GALLERY .............. - Книги, статьи, и ... - Форум (новости)..

"Повесть об этом стара, но слава нетленна. "

/ Вергилий /

СЛУШАЕМ АРНОЛЬДА !

Полезно напомнить, что заблуждаются те, кто думает, что красота тела – только в больших мышцах. Даже А. Шварценеггер не избежал этой ошибки. Главный критерий молодого Шварценеггера в оценке культуризма был прост; объем мышц решает все! В культуризме быть самым крупным еще не значит быть лучшим. Но для получения этого урока ему придется поехать в Америку и потерпеть там поражение от Франка Зейна.

Он сам пишет об этом:
"Я проплакал всю ночь у себя в номере. Однажды уже проиграл Чету Йортону на состязаниях "Мр. Юниверс", но он был крупнее меня. Зайн же был значительно ниже меня ростом и заметно отставал в весе, а заодно и а объемах.Тогда я думал, что если атлет не достигает твоих размеров, то соревнования этим и кончаются. Зейн доказал обратное. Я понял, что быть крупнее, не значит быть лучше".

Первым делом надо поверить в то, что вы МОЖЕТЕ стать большим. Вы также должны согласится с мыслью, что имеете все права стать не просто большим, а стать огромным. Забудьте о генетике и типах тела. Поставьте перед собой ЦЕЛЬ и упорно стремитесь к ней. Если вы сомневаетесь, если вы по–настоящему не верите в ее достижение, то обязательно потерпите неудачу. Вы САМИ устанавливаете для себе границы возможного.

Следующий шаг – это тяжело тренироваться. Тренировки включают в себя фундаментальные упражнения с большим весом. Используйте штанги и гантели вместо тренажеров. Повторяю, чтобы стать большим, вы должны стать сильным. Не бывает такого, как масса без силы, не позволяйте вас одурачить
Для начинающих культуристов я рекомендую противоположность: растягивать час тренировки на полтора часа. Таким образом, вы восстанавливаетесь полностью между подходами. Так что вы сможете использовать свою силу на максимум в каждом подъеме, вместо гонки на выносливость, следствием которой становится преждевременная усталость. Но некоторые молодые культуристы становятся одержимыми идеей больших весов. Они тренируются, не обращая внимания на технику, поэтому их тела не растут, как должны, и к тому же они увеличивают риск получить травму. Вес является конечной точкой для достижения результата, и эта конечная точка дает так много стресса, насколько позволяют ваши мышцы.
/ П.С. /
СОЗДАЙ СЕБЯ!